09.12.2016


Консолидация вагонного парка приведет к монопольно высоким ценам

Процесс консолидации вагонного парка – это неизбежный возврат к монополии. Он противоречит и реформе железнодорожных перевозок, и самому рынку. В конечном итоге он исключает рыночность той услуги, которую мы оказываем. Для грузоотправителей (от крупнейших – "Роснефть", "Газпромнефть", "Сургутнефтегаз" и т.д. – до мелких) все это обернется монопольно высокой ценой за перевозку. Поэтому "Трансойл" полностью поддерживает целевую модель рынка, выставленную Минэкономразвития. Благодаря ей можно будет сохранить рыночность подвижного состава и создать рыночность локомотивной тяги.

Нужно понимать и то, чего хочет сегодня РЖД: наращивать объемы перевозок или повышать свою доходную часть? Если второе, то это обернется уходом грузов на другие виды транспорта, в частности, автомобильный и трубопроводный.

Добавлю также, что операторы очень быстро переориентируются на те рыночные задачи, которые ставит им заказчик, и увеличивают количество подвижного состава, модернизируют его. К сожалению, это не всегда находит понимание в РЖД.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РЖД-Партнер.Ру09.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить