12.12.2016


Достоверность планирования погрузки выросла

За 11 месяцев года на сети было погружено 1 млрд 117 млн тонн, что на 0,6 превышает прошлогодний уровень. Грузооборот с учетом пробега порожних вагонов вырос на 1,3 и составил 2 трлн 730,5 млрд ткм.

Такие итоги были объявлены в минувшую пятницу в ходе селекторного совещания. Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров отметил, что хорошим знаком в ноябре стало и перевыполнение плана по доходам от грузовых перевозок. С начала года улучшены и основные эксплуатационные показатели использования подвижного состава, в том числе участковая скорость, средний вес грузового поезда и производительность локомотива.

Неуклонно повышается и качество предоставляемых услуг. Вице-президент – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов проинформировал, что в январе – ноябре доля груженых отправок, прибывших в нормативный срок, увеличилась на 2,1 процентного пункта, составив 96,7%. Уже традиционно пальма первенства здесь у Свердловской дороги, где надежность доставки в ноябре достигла 99,5%. Неплохие результаты также у Юго-Восточной и Западно-Сибирской дорог.

Павел Иванов также констатировал и повышение качества планирования погрузки. За последние несколько месяцев доля плановых объемов, подтвержденных заявками грузоотправителей, выросла на 13%. А план на ноябрь даже на этапе его формирования в целом по сети был подтвержден заявками на 54%. Это, в свою очередь, позволило сократить долю прогнозной составляющей и уверенно выполнить план погрузки по итогам месяца.

Павел Иванов также напомнил, что со вчерашнего дня на сети введены в действие новый график движения и план формирования грузовых поездов. Он отметил, что размеры движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов в нем увеличены по отношению к действующим. При этом параметры качества перевозок, такие как участковая и техническая скорость, также запланированы с ростом к уровню уходящего года. Однако в новом графике впервые за последние годы общее количество предупреждений об ограничении скорости увеличено к предыдущему году, выросла и протяженность таких участков.

Свое негативное влияние на выполнение графика, ограничение скоростей движения оказывают и отказы в работе технических средств. Но в ноябре их удалось заметно снизить, однако количество задержанных из-за них поездов пока высокое. Старший вице-президент – главный инженер ОАО "РЖД" Валентин Гапанович рассказал о повышении надежности контроля за их работой. Для объективной оценки вне зависимости от базы предыдущих периодов предлагается перейти от количественных показателей к показателям технического нормирования надежности, рассчитанным с учетом срока службы техсредств, качества техобслуживания, времени восстановления. Будут учитываться также класс и категории линии для каждого уровня управления – линейного, регионального, центрального, а также приниматься во внимание интенсивность отказов, время на восстановление работы техники.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок12.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить