07.12.2016


Держатели евробондов Укрзализныци одобрили продление срока смягчения условий кросс-дефолта до 2018г

Держатели еврооблигаций "Укрзализныци" на $500 млн со сроком обращения до 2021 года согласились продлить до конца 2017 года освобождение от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности, в том числе Донецкой железной дороги.

Как сообщается на веб-сайте компании, соответствующее предложение "Укрзализныци" поддержали собственники 93,44% ценных бумаг.

В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Национальным банком Украины (НБУ). "Укрзализныця" рассчитывает получить соответствующее согласование приблизительно 16 декабря.

"Мы благодарны держателям ценных бумаг за их поддержку. Это первый успешный шаг в реализации новой стратегии предприятия, предполагающей увеличение капитальных расходов, восстановление прибыльности и улучшение связей с инвесторами", - приведены в сообщении слова председателя правления ПАО "Укрзализныця" Войцеха Балчуна.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 мая 2015 года заявила о нарушении обязательств по выплате основной суммы по некоторым внутренним двусторонним кредитным соглашениям, кросс-дефолте по еврооблигациям и планах реструктуризации долга перед частными кредиторами на 32 млрд гривен при общей сумме долга в 37,5 млрд грн., в том числе внутреннего - 22 млрд грн.

Внутренний долг первоначально планировалось реструктуризировать до конца 2015 года.

Держатели еврооблигаций ПАО "Укрзализныця" на сумму $500 млн в феврале 2016 года одобрили реструктуризацию ценных бумаг, предполагающую, в частности, повышение ставки купона до 9,875% с 9,5% и продление срока их погашения до 15 сентября 2021 года с 21 мая 2018 года.

В сентябре 2016 года "Укрзализныця" обратилась к держателям реструктуризированных еврооблигаций на $500 млн с просьбой пересмотреть условия обращения ценных бумаг в части определения случаев кросс-дефолта. В числе таких обязательств, которые могут повлечь за собой кросс-дефолт, "Укрзализныця" называла наличие у ее подразделения - "Донецкой железной дороги" просроченной задолженности по обязательствам в размере около $69,4 млн (по основной сумме долга), а также наличие задолженности по основной сумме долга в размере около $173,1 млн по обязательствам других ее структур. Компания продолжает платить проценты, но основная сумма долга не выплачивается.

По данным "Укрзализныци", просрочка в реструктуризации возникла из-за затягивания согласования этих сделок с правительством. В то же время компания надеялась, что решение кабинета министров (о согласовании условий внутренних долгосрочных и внешних заимствований, а также о предоставлении гарантий или поручительства ПАО "Укрзализныця" - ИФ), вступившее в силу 6 сентября, будет способствовать завершению реструктуризации в ближайшие месяцы.

Держателям еврооблигаций, которые согласились смягчить условия обращения ценных бумаг, "Укрзализныця" намерена выплатить $5 за каждые $1 тыс. номинала еврооблигаций.

Сообщалось также, что "Укрзализныця" в 2017 году планирует увеличить объем капитальных инвестиций в 2,4 раза - до 27,4 млрд грн. с 11,2 млрд грн., предусмотренных в 2016 году. В то же время, по словам члена правления "Укрзализныци" Ремигиуша Пашкевича, запланированная программа по капвложениям может быть реализована только в случае одобрения правительством плана повышения тарифов на перевозки. Предприятие, в частности, заложило в программу по капинвестициям увеличение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки - на 35%, что учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривны и инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.

Официальный курс на 7 декабря - 26,097 грн./$1.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс07.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить