07.12.2016


Перепады температур осложняют грузоперевозки

Зимние перевозки на столичной магистрали обходятся клиентам дешевле, чем в теплое время года. Это выгодно для грузовладельцев, позволяет им благодаря сезонным тарифам экономить средства. Однако зимняя транспортировка требует особых условий подготовки грузов и привлечения дополнительной техники к разгрузке инертно-строительных материалов.

– Сергей Николаевич, какая сейчас ситуация с перевозками инертно-строительных грузов, которые обычно причисляют к социальным, низкодоходным?  – На данный момент проблем с обеспечением регионов Московской магистрали подвижным составом нет. Мы сейчас видим тенденцию снижения объемов перевозок инертно-строительных грузов. Погодно-климатические условия, которые установились в Центральной России, создают серьезные проблемы и требуют профессионального подхода от всех субъектов грузоперевозок.  – Какие специфические проблемы возникают в начале зимы с транспортировкой этой номенклатуры грузов? К чему должны быть готовы грузовладельцы в это время года?– Резкие перепады температур затрудняют перевозку инертно-строительных грузов, так как велика вероятность их смерзания под воздействием атмосферных осадков, даже несмотря на специальную подготовку перед погрузкой. Тогда на станции назначения крайне тяжелой становится выгрузка без привлечения дополнительных технических средств. Поэтому грузовладельцам надо быть во всеоружии и готовыми к любым капризам погоды. Сегодня все потребности клиентов на полигоне Московской магистрали полностью удовлетворены. Зимние перевозки обходятся клиентам дешевле. Для примера скажу, что ставки, которые были со стороны Федеральной грузовой компании установлены на ноябрь, ниже на 16% к уровню октября, а в декабре они снижены еще на 5% к уровню ноября. Согласитесь, что это выгодно.  – Какие принципы взаимоотношений с клиентами надо соблюдать компаниям-операторам подвижного состава в это сложное время года?  – К каждому клиенту надо подходить индивидуально, четко понимать его по-требности, критерии, существенные для его перевозки. Для многих наших партнеров важно: сегодня продал товар, и в течение двух дней он должен произвести отгрузку продукции, потому что это спотовая продажа. Для других клиентов есть четкий и понятный график отгрузки, согласно которому они должны грузить раз в четыре дня или иной срок, потому что принимающая сторона не имеет складских или технологических мощностей для выгрузки и приема груза. Поэтому необходим более детальный, конкретный анализ, который должен проводиться в отношении каждого клиента индивидуально.  – Какой временной период лучше выбрать для анализа и планирования зимних грузоперевозок?  – С каждым клиентом работа должна выстраиваться по определенному периоду – месяцу, кварталу, полугодию. Каждый оператор железнодорожного подвижного состава должен четко выстраивать свои приоритеты: логистика, своевременность обеспечения клиента, качество подвижного состава, расширение спектра услуг. Анализ перевозок за период может показать оператору и клиенту их слабые стороны и недоработки. За счет такого взаимодействия и находится консенсус. Будет удовлетворен и клиент, и оператор подвижного состава, который получит эффективную работу парка.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Московский железнодорожник07.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить