02.12.2016


АО "ФГК" проводит кампанию "Зима – лето" по заключению контрактов на 2017 год

Суть сервиса, предлагаемого АО "ФГК" в рамках кампании "Зима – лето", заключается в предоставлении клиентам подвижного состава в течение срока действия годового контракта на льготных ценовых условиях в объеме равном среднемесячному количеству вагонов оператора, фактически задействованному клиентом в зимний период. При этом требования к клиенту по минимальному объему грузопредъявления отсутствуют.

Услуга "Зима – лето" была разработана АО "ФГК" совместно с ОАО "РЖД" и впервые предложена клиентам в 2015 году. Сервис учитывает интересы всех участников перевозочного процесса, позволяя: клиентам – оптимизировать транспортные издержки и обеспечить вывоз продукции, перевозчику – распределить нагрузку на сеть, нивелируя сезонную волатильность грузоперевозок, оператору – повысить качество планирования и равномерно задействовать подвижной состав. За период с января по октябрь 2016 года АО "ФГК" было вывезено более 10 млн тонн минерально-строительных грузов по фиксированным ценовым условиям.

Как отметил первый заместитель генерального директора АО "ФГК" Виктор Воронович: "Выполнение данных объемов имеет приоритетный характер для АО "ФГК". Подвижной состав сверх среднемесячного количества вагонов, перевезенного в зимние месяцы, предоставляется по актуальным рыночным ставкам. Учитывая положительный опыт сотрудничества с крупнейшими грузовладельцами, АО "ФГК" в 2017 году намерено продолжить работу по предоставлению подвижного состава в рамках сервиса "Зима – лето", выстраивая тарифную политику на принципах добросовестности и открытости".

По словам коммерческого директора АО "Национальная нерудная компания" Михаила Зотова, предложение АО "ФГК" имеет ряд преимуществ для заказчика подвижного состава. "Фиксированная ставка предоставления вагона на весь год позволяет нашей компании осуществлять долгосрочное планирование затрат на транспортировку минерально-строительных грузов. Кроме того, оператор гарантирует предоставление подвижного состава в период летнего дефицита. Для грузоотправителей экономическая выгода от использования такого сервиса очевидна: среднегодовая ставка при спотовом характере перевозок на предоставление вагона по рыночной цене выше на 10-15% за счет значительного роста в летний период", – подчеркнул Михаил Зотов.

В свою очередь генеральный директор ООО "Южуралнеруд-2" Евгений Илле сообщил, что в летний период для производителей минерально-строительных грузов особенно актуально фиксированное ценообразование и гарантированное количество подвижного состава: "Опыт работы с АО "ФГК" в 2016 году подтвердил, что оператор выполняет свои обязательства по предоставлению необходимого объема полувагонов для обеспечения вывоза продукции карьера. В 2017 году наши компании продолжат работу в рамках сервиса "Зима – лето".

По мнению генерального директора ООО "НЛК "Автострада" Дмитрия Завьялова, пользуясь услугой "Зима – лето", компания получила стабильность и ощущение надежного партнера со стороны АО "ФГК": "Для наших клиентов данный сервис – отличная возможность приобретать щебень по фиксированным ценам в течение длительного периода времени. С другой стороны, работая по такой схеме, АО "ФГК" ритмично задействует подвижной состав, что позволяет планировать работу парка вагонов и повышать его эффективность".

Кампания по подписанию контрактов "Зима – лето" на 2017 год продлится до 15 декабря 2017 года. Детальная информация и проект соглашения к договору.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РБА02.12.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить