31.05.2016


Сквозной график движения ускоряет доставку грузов

Свыше 2 млрд руб. в год составил экономический эффект от установления границ центров управления тяговыми ресурсами по научно обоснованным размерам полигонов сети дорог.

Такие данные привел заведующий отделением ОАО "ВНИИЖТ" Александр Осьминин на прошедшем недавно заседании Объединенного ученого совета ОАО "РЖД", посвященном проблемам повышения эффективности управления перевозочным процессом.

По его словам, реализуемые сейчас на сети с участием отраслевых ученых полигонные технологии позволят в перспективе повысить скорость доставки грузов на 22%, увеличить средний вес поезда на 7%, а также почти на треть снизить непроизводительные потери рабочего времени локомотивных бригад. Таких показателей удастся добиться за счет унификации параметров инфраструктуры и локомотивного парка, организации сквозного пропуска поездов по стыковым станциям, оптимизации производственных мощностей и других мер.

При этом с помощью ученых намечается разработать график движения и план формирования поездов на укрупненных полигонах на основе сквозных "ниток", разработать и внедрить комплексную систему планирования и моделирования железнодорожных перевозок, решить другие наукоемкие задачи.

По мнению председателя ОУС ОАО "РЖД" Бориса Лапидуса, важно также устранить сезонную, подекадную и другие виды неравномерности перевозочного процесса. Этого можно добиться, заключив долгосрочные договоры с ключевыми грузоотправителями и сформировав механизм регулирования грузопотока в условиях отклонения предъявляемого объема погрузки от технических норм.

Кроме того, участники заседания рассмотрели методологические подходы к оценке социально-экономической эффективности вакуумно-левитационных транспортных систем.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.05.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить