31.05.2016


Май завершается заметным приростом погрузки черных металлов

На минувшей неделе ОАО "РЖД" продолжило наращивать объемы погрузки. Так, по итогам 26 дней мая среднесуточная погрузка составила 3317 тыс. тонн, что оказалось выше плана на 0,5, на 3,2 превышает прошлогодний уровень и сопоставимо с результатами предыдущего, 2014 года. С начала года темпы роста погрузки уже не так существенны – всего 1,3.

Как сообщили в ЦФТО, стали известны и ожидаемые итоги мая, согласно которым погрузка в этом месяце должна достичь 102,6 млн тонн, это 3310 тыс. тонн в среднем в сутки, что выше плана на 0,3 млн тонн, или на 0,3%, и превышает на 2,8 млн тонн, или на 2,8%, прошлогодние значения. По-прежнему прирастает в основном внутрироссийское сообщение (на 2,6 млн тонн, или на 4%), в то время как экспорт поднялся всего на 0,7%.

Согласно предварительным данным по итогам месяца, выше плана шла отгрузка грузов 1-го и 3-го тарифных классов, соответственно на 1% и на 1,6%, при снижении 2-го класса на 1,8%.

По сравнению с предыдущей неделей удалось увеличить на две позиции, до 27 из 39, выполнение плана по номенклатуре грузов, до 69,2%. Основной рост к плану отмечен по железной руде, каменному углю, лому, промышленному сырью. Но особенно хотелось бы отметить заметное перевыполнение плана по черным металлам – на 218,6 тыс. тонн, или на 17,9%.

По отношению к предыдущей неделе в план удалось войти еще трем дорогам – Юго-Восточной, Московской и Дальневосточной. Таким образом, он выполняется теперь на полигонах 14 магистралей, а в отстающих – по-прежнему Северная и Горьковская. На Северной из общих потерь в 215 тыс. тонн 130 тыс. приходятся на минерально-строительные материалы. И по-прежнему в связи с проведением ремонта на Нижегородском НПЗ на Горьковской ощутима нехватка нефтепродуктов, их потери оцениваются в 126 тыс. тонн.

Уверенно растет погрузка массовых грузов 1-го класса, и по сравнению с прошлым годом – всего на 4,4 млн тонн, или 7,4%, совсем незначительно, всего на 0,7%, добавил и 3-й класс при одновременном снижении объемов отправления 2-го класса – на 1,7 млн тонн, или 5,9%. Продолжили свой уверенный рост строительные и лесные грузы, железная руда и грузы в контейнерах, а также каменный уголь.

В разрезе дорог положительную динамику к уровню прошлого года демонстрируют Октябрьская, Западно-Сибирская, Московская, Юго-Восточная, Красноярская, Свердловская, Приволжская,Калининградская, Южно-Уральская и Северо-Кавказская.

Отметим также, что в мае выполняются задания и превышены прошлогодние значения по всем основным показателям эксплуатационной работы сети – участковой скорости, среднему весу грузового поезда и среднесуточной производительности локомотива. На пять часов к норме ускорен и оборот грузового вагона, который в мае составил 15,94 суток. По сравнению с маем прошлого года этот показатель ускорен более чем на сутки.

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок31.05.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить