29.02.2016


РЖД рассчитывают на японские допгрузы и инвестиции в развитие логистики в РФ

ОАО "Российские железные дороги"  рассчитывает на привлечение дополнительных грузов японских компаний и предлагает инвесторам этой страны вкладывать средства в развитие транспортно-логистической инфраструктуры в РФ.

Согласно сообщению РЖД, в 2015 г. транзитный грузопоток между двумя государствами увеличился почти в 9 раз, более чем до 0,5 млн тонн - за счет перевозок в направлении Японии, контейнерный транзит - на 17%, до 2,4 тыс. TEU. В январе объем транспортировки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге в сообщении Россия-Япония составил почти 5 тыс. TEU, что на 7% больше, чем в том же месяце 2015 г.

"Надеюсь, что положительная динамика сохранится. Мы заинтересованы в том, чтобы на инфраструктуру российских железных дорог приходили дополнительные объемы грузов японских компаний", - заявил в этой связи президент РЖД Олег Белозеров на форуме "Россия-Япония: приоритеты делового сотрудничества" в понедельник в Токио (слова топ-менеджера приводятся в сообщении). Глава монополии напомнил, что российский ж/д холдинг уже сотрудничает с рядом промышленных групп - такими, как Toyota, Mazda, Mitsubishi, Subaru.

Кроме того, О.Белозеров сообщил, что компания совершенствует схемы доставки грузов. В частности, разработан новый сервис "Байкал шаттл" для транспортировки грузов из Японии и других азиатских государств из порта Йокогама в Москву. Он дает возможность перевозить грузы с четко соблюдаемой периодичностью и точным графиком в формате "от двери до двери". Новый продукт позволит уменьшить ценовой разрыв доставки контейнерных грузов из порта Йокогама до Москвы, а также сократить сроки доставки с 42 до 25 суток, рассчитывают РЖД.

"Мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности на Дальнем Востоке", - также отметил О.Белозеров. "Мы предлагаем инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах", - добавил он, уточнив, что речь, в частности, идет о создании "хабов" "грузового каркаса" Москвы - "Северянин" и "Люблино".

 

ИсточникДатаНаименование материала
Интерфакс29.02.2016

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить