28.02.2007


Заместитель гендиректора НПК Илья Дудинский комментирует сложности, возникающие в портах при перевалке грузов

На Черном море стивидоры едва справляются с растущими объемами перевалки, а на Дальнем Востоке остаются без грузов. Страдают и железнодорожники. Ухудшается главный показатель оценки качества работы сети – оборот парка подвижного состава. В Новороссийске размещено более 700 тыс. тонн металлургической продукции. Между тем местный порт может единовременно размещать до 1 млн тонн металла и, следовательно, сейчас должен располагать свободными складскими мощностями. Но на деле центральный район порта из-за отсутствия судов под вывоз металла перегружен на треть. Лишь западный и восточный районы имеют складские мощности на 100 тыс. тонн металла. В другом черноморском порту – Туапсе – трудности те же самые. При нормативе единовременного размещения 120 тыс. тонн металлургических грузов на причалах уже находится 112 тыс. тонн. На подходах к Туапсе брошены четыре поезда, следующие с Новолипецкого металлургического комбината. Заместитель гендиректора НПК Илья Дудинский считает, что существующая логистика не предусматривает оперативного маневра. «Виноват ли грузоотправитель, плохо спланировавший отгрузку, фрахтовик, не обеспечивший своевременного подхода судна, или железная дорога – понять трудно. Происходит это в силу того, что нет четко выстроенной системы ответственности всех участников перевозочного процесса».

 

ИсточникДатаНаименование материала
Гудок28.02.2007Погранпереходы притягивают металл

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Подробнее
Отправить