04.12.2006


В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй РЖД вложили 10,889 млрд руб

В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй ОАО "РЖД" вложило 10 млрд 889 млн руб. Сегодня сообщение на участке Вологда-Буй заработало на полную пропускную мощность. Введены в эксплуатацию три очереди: Буй-Лежа, Лежа-Паприха и Паприха-Лоста. Данный путепровод имеет стратегическое значение, поскольку является частью магистрального направления Кузбасс-Северо-Запад. По этому пути идут грузовые составы с Урала в порты северных морей. Главный путь Вологда-Буй имеет протяженность 130 км, во время его строительства было также построено 20 мостов, 8 искусственных сооружений, уложено 113 стрелочных перевода, реконструировано 9 железно-дорожных станций. Строительство велось единовременно на территориях Костромской (город Буй) и Вологодской областей. Проектную работу выполнила компания "Ленгипротранс", генеральным подрядчиком выступила УСК "Мост". Строительство стратегического объекта велось в рамках большой сетевой программы, которую осуществляет ОАО "РЖД" по развитию Северной и Октябрьской железных дорог.

 

ИсточникДатаНаименование материала
РосБизнесКонсалтинг01.12.2006В строительство дополнительных железнодорожных путей участка Вологда-Буй РЖД вложили 10,889 млрд руб..

 

Вернуться к списку новостей

 


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить