Обращение генерального директора

Уважаемые коллеги!

С момента основания компании в 2003 году НПК старалась быть ориентиром для других собственников подвижного состава в плане показателей эффективности работы и построения бизнес-модели. Все эти годы мы с успехом поддерживаем репутацию надежного партнера для наших клиентов и партнеров.

2015 год был отмечен ухудшением экономической и геополитической ситуации. Падение курса российского рубля и проблемы с получением финансирования за рубежом привели к сокращению внутреннего потребительского рынка и падению инвестиционной активности, что не могло не отразиться и на рынке железнодорожных перевозок.

В этих условиях коллектив АО «Новая перевозочная компания» в полной мере подтвердил свои лидерские качества. По итогам 2015 года компания сумела не только удержать, но и увеличить свою рыночную долю и выполнить основные производственные показатели. Мы много работали над повышением уровня клиентского сервиса, надежности и конкурентоспособности наших услуг. В 2015 году мы продолжили отлаживать интегрированную систему управления парком, созданную на базе АО «НПК». В октябре 2015 года ООО «Стилтранс» было объединено с АО «Новая перевозочная компания». Таким образом, по итогам 2015 года под управлением единого диспетчерского центра было сосредоточено более 42 тысяч полувагонов.

Главными инструментами в повышении эффективности работы в 2015 году оставались логистика и диспетчеризация. У НПК работает собственный логистический центр с автоматизированным плановым и оперативным расчетом оптимизации схем перевозок, в том числе, и для максимального удовлетворения потребностей заказчиков, а также круглосуточный диспетчерский центр, позволяющий клиенту контролировать передвижение груза на всех этапах перевозки фактически в режиме реального времени.

Уровень эффективности работы НПК продолжает оставаться одним из самых высоких на рынке среди крупнейших игроков. В 2015 году мы увеличили объемы попутной загрузки и количество сдвоенных операций. Также мы усилили работу по сохранению целостности групп порожних вагонов после выгрузки. Имея и до этого хороший показатель по обороту полувагона, в течение 2015 года нам удалось его улучшить. Это позволило в значительной степени повысить эффективность перевозок.

В 2015 году на фоне снижения темпов роста российской экономики усиливалась конкуренция на рынке предоставления вагонов, в связи с чем в течение всего года мы активно работали над повышением эффективности бизнеса, искали и внедряли новейшие решения в управлении подвижным составом, где-то поступаясь преходящими выгодами ради плодотворного сотрудничества с нашими ключевыми партнерами на долгосрочную перспективу.

Валерий Шпаков,
генеральный директор АО «Новая перевозочная компания»,
генеральный директор Группы Globaltrans


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить