Мониторинг СМИ


31.03.2015

Пора в утиль

Прекращение поставок грузовых вагонов с Украины на российский рынок не спасло от обвала отечественное производство подвижного состава.

31.03.2015

"Если спроса не будет, то все прочие меры будут бессмысленны"

Резкое снижение спроса на грузовые вагоны заставляет даже крупнейшие заводы по их производству говорить о системном кризисе в отрасли.

31.03.2015

Универсальность выходит из моды

Незначительная разница в ширине колеи мистическим образом заставляет российских железнодорожников постоянно искать свой собственный путь развития, зачастую пренебрегая опытом своих коллег за рубежом.

31.03.2015

Несбалансированная поддержка

Владимир Савчук, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий, недоумевает, почему производство железнодорожной техники получает значительно меньше бюджетных субсидий, чем другие сегменты транспортного машиностроения.

31.03.2015

Вагоны едут в будущее

В условиях общего спада продаж на рынке грузовых вагонов производство новых моделей с радикально улучшенными характеристиками становится для вагоностроительных заводов практически безальтернативным выходом из кризиса перепроизводства.

31.03.2015

"Мы на пороге технологического прорыва. Осталось только увидеть, кто конкретно его совершит"

При всей весомости мнений экспертов относительно преимуществ и недостатков существующих моделей подвижного состава ключевую роль играет мнение непосредственных покупателей.

31.03.2015

"Ставка должна быть справедливой"

Главными покупателями грузовых вагонов в прошлом году выступили компании, аффилированные с вагоностроительными предприятиями. Например, "УВЗ-Логистик" стала якорным заказчиком вагонов Уралвагонзавода (УВЗ), получив с конвейера свыше 13 тыс. вагонов.

31.03.2015

Госплан не вернется

Колонка редактораОбсуждая причины и последствия кризиса перепроизводства в России грузовых вагонов, участники рынка частенько вспоминают Госплан СССР, по указаниям которого любой завод в стране знал, сколько он должен произвести продукции и в каком направлении проводить модернизацию производства.

31.03.2015

Минимизировать риски

Компания делает ставку на отечественных производителейОАО «РЖД» намеревается в течение ближайших пяти лет сократить на 5% в стоимостном выражении закупки материально-технических ресурсов за рубежом.

31.03.2015

Грузопоток через паромную переправу вырастет вдвое

Объёмы перевозок через паромную переправу Усть-Луга – Балтийск можно удвоить. Об этом шла речь на оперативном совещании, которое провёл президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

31.03.2015

Украина до сих пор не располагает механизмом компенсации инвестиций в порты – мнение

Отсутствие механизмов возврата вложений инвесторов является краеугольной проблемой, препятствующей инвестиционному развитию морских портов Украины.Такое мнение обнародовал заместитель главы Мининфраструктуры республики Юрий Васьков.

31.03.2015

Украина и Румыния совместно развивают новый паромный мост Европа – Кавказ

Согласно данным Ассоциации судовладельцев Украины, загрузка паромной линии Констанца (Румыния) - Поти/Батуми (Грузия), открытой осенью 2014 года, вышла на устойчивый уровень. Фактором стабилизации стало привлечение грузопотока европейского происхождения.

31.03.2015

Правительство Украины определяется с решением проблемы долгов "Укрзализныци"

Кабмин Украины отрабатывает механизм улучшения финансового состояния "Укрзализныци".Его оформление закреплено соответствующим постановлением, визированным премьер-министром республики Арсением Яценюком.

31.03.2015

Капитальные затраты "Укрзализныци" будут практически сведены к нулю

На текущий год капинвестиции "Укрзализныци" будут снижены на рекордном для перевозчика уровне - в 8,6 раз к показателю финансового плана 2014 года.Такие данные обнародовал первый заместитель начальника департамента коммерческой работы УЗ Иван Хоряков.

31.03.2015

Устойчивость оператора на рынке определяется отсутствием кредитной нагрузки

В кризис устойчивость на рынке оператора железнодорожного подвижного состава определяется не количеством вагонов и не качеством административного ресурса, а отсутствием кредитной нагрузки и наименьшим уровнем затрат на содержание и ремонт парка, считает председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.

31.03.2015

Специфика M&A в транспортной отрасли обусловлена характером деятельности компаний

Специфика слияний компаний в транспортно-логистической отрасли обусловлена характером их деятельности, полагает старший юрист Herbert Smith Freehills CIS LLP Роман Чураков.

31.03.2015

Инновации нужны разные

Вагоностроители активно позиционируют инновационные вагоны как серьезный шаг перехода на новый качественный уровень грузовых перевозок. Однако далеко не всем участникам рынка понятны критерии инновационности подвижного состава, а также эффект, который он может дать.

31.03.2015

Пострадавшие будут

Проблемы в вагоностроительной отрасли сегодня достигли серьезных масштабов, затронув и смежные, в частности операторский бизнес.

31.03.2015

Компании с высокой долговой нагрузкой в кризис попадают в зону риска

В условиях падения экономики компании, встретившие кризис с высокой долговой нагрузкой, попадают в зону риска и порой покидают ее только после их продажи другому игроку, считает аналитик "Уралсиб Кэпитал" Денис Ворчик.

31.03.2015

Антимонопольные органы зачастую определяют судьбу сделок M&A

На практике на зрелых рынках и в странах БРИКС национальные и наднациональные антимонопольные органы до сих пор являются ключевыми структурами для определения судьбы сделок M&A в логистической отрасли, считает управляющий директор Strategy& (входит в глобальную сеть фирм PwC) Ульрих Кеглер.

31.03.2015

Характер слияния зависит от цели сделки M&A – мнение

Характер слияния зависит от цели сделки M&A, считает председатель отраслевого отделения по логистике общественного объединения "Деловая Россия", сопредседатель российской региональной группы Ассоциации немецких логистов (BVL) и член совета директоров ЗАО "СТС Логистикс" Кирилл Власов.

31.03.2015

Возможность активизации слияний и поглощений в транспортной отрасли

Кризисы активизируют сделки по слияниям и поглощениям, потому что в такие периоды из-за падения спроса и, часто, цен на услуги операторов обостряется необходимость сокращения затрат и повышения эффективности, считает партнер, руководитель транспортной практики в России компании A.T.

31.03.2015

РЖД в 2014 году получили от продажи "дочек" свыше 11 млрд рублей

РЖД в 2014 году получили от продажи акций и долей дочерних компаний свыше 11 миллиардов рублей, следует из отчетности компании по РСБУ, опубликованной во вторник, сообщает РИА Новости.

31.03.2015

Серия подрывов на Южной железной дороге (Украина)

В пределах Харьковского узла (Южная магистраль "Укрзализныци") за 30-31 марта зафиксированы два подрыва путей под грузовыми поездами.Такая информация обнародована генпрокуратурой Украины.Так, 30 марта около 3:00 прогремел взрыв на станции Основа (узловая грузовая станция ЮЖД).

31.03.2015

В Приморье порт Козьмино доработался до бенчмарка

Нынешние объемы перевалки через порт в Приморье позволяют говорить о выделении специального котируемого сорта нефти "ВСТО", пишет деловая газете "Золотой Рог".

31.03.2015

Южно-Кавказская железная дорога может оказаться на грани банкротства

В ближайшее время ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" (ЮКЖД) может быть признана банкротом: уже длительное время компания работает с ущербом, накопив колоссальные долги, сообщает "Вестник Кавказа".

31.03.2015

Цифровой код против контрафакта

Дополнительная маркировка основных деталей тележки вагона должна помочь бороться против контрафактной продукции и тем самым снизить аварийность из-за излома литья.

31.03.2015

Северсталь до конца года поставит ТВСЗ 88 тыс. тонн металлопроката

"Северсталь" (MOEX: CHMF) и "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ) подписали соглашение о поставке металлопроката с марта по декабрь текущего года, сообщила меткомпания.В рамках подписанного соглашения до конца 2015 года в адрес ТВСЗ будет поставлено около 88 тыс. тонн металлопроката.

31.03.2015

Барнаульский ВРЗ в 2014г значительно сократил чистую прибыль

ОАО "Барнаульский вагоноремонтный завод" (входит в кемеровскую группу "Талтэк") по итогам 2014 года снизило чистую прибыль более чем в 31 раз - до 1,5 млн рублей, говорится в бухгалтерской отчетности компании.Выручка предприятия сократилась в 2,4 раза и составила 2 млрд 87 млн рублей.

31.03.2015

В Тихвине заработал испытательный центр

фото: архив испытательного центра На церемонии открытия испытательного центра железнодорожного транспорта (ТИЦЖТ) присутствовали участники Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, представители

 [1]  [2]

Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить