Компания в СМИ


30.03.2015

Интерфакс, 30.03.2015

Крупнейшая в РФ публичная железнодорожная компания - Globaltrans - традиционно в это время отчиталась по стандартам МСФО. Из наиболее важных новостей - кратное падение чистой прибыли из-за списания гудвилла и решение впервые за последние несколько лет не выплачивать дивиденды по итогам 2014 года. Оба события вызваны текущей экономической ситуацией. При этом компания сохраняет все целевые ориентиры для своего бизнеса, для чего и аккумулирует ресурсы. Тем более что, по мнению топ-менеджмента, уже в самое ближайшее время могут появиться условия для прорывного роста, которых не было в последние годы.

30.03.2015

ТАСС, 30.03.2015

Железнодорожный грузооборот Globaltrans в 2014 году вырос на 3 проц по сравнению с 2013 годом и составил 159,7 млрд тонно-километров. Об этом говорится в материалах компании.

30.03.2015

Бизнес-лента ПРАЙМ, 30.03.2015

Чистая прибыль группы компаний Globaltrans, одного из крупнейших российских железнодорожных операторов, в 2014 году по МСФО сократилась в 14 раз по сравнению с предыдущим годом и составила 571 миллион рублей из-за списания гудвилла, сообщила компания в понедельник.

25.03.2015

Гудок, 25.03.2015

В пятницу заканчивается обсуждение положения "Об утверждении Правил перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте".Формулировки правил для отстоя порожняка ждут поправок. Как говорится в проекте документа, перевозчик имеет право переместить порожний вагон на станции отстоя без оформления перевозочных документов, если не получает от владельца заявки на его перемещение. Перечень таких пунктов утверждается Росжелдором, и они должны находиться не далее 500 км от припортовой станции. Список размещается в Интернете. Если владелец вагона направил запрос-уведомление на перемещение порожних вагонов на определенную станцию, перевозчик рассматривает его согласно процедуре. При согласовании запроса-уведомления вагоны не могут быть перемещены на другую станцию.

10.03.2015

РЖД-Партнер, 10.03.2015

К сложившемуся в 2012 году профициту грузовых вагонов, который по сей день болезненно сказывается на операторском бизнесе, добавились новые, не менее серьезные вызовы и риски. Экономический кризис, обусловленный снижением цен на энергоресурсы и внешнеполитическими факторами, не мог пройти мимо и ударил как по крупным, так и по небольшим игрокам, заставив их пересмотреть свои инвестиционные планы. Эксперты призывают операторов отбросить иллюзии и сосредоточиться на оптимизации издержек, дабы остаться на плаву.

03.03.2015

Интерфакс, 03.03.2015

Совет директоров ОАО "Новая перевозочная компания" (НПК, актив группы Globaltrans) принял решение отказаться от размещения биржевых облигаций серии БО-03 на 5 млрд рублей, говорится в сообщении компании. ФБ ММВБ в феврале 2012 года допустила к торгам биржевые бонды компании серий БО-01 - БО-03 на общую сумму 15 млрд рублей. Объем каждого выпуска 5 млрд рублей. Срок обращения бондов составлял 3 года.

03.03.2015

РИА Новости, 03.03.2015

Компания разместила трехлетние облигации БО-01 и БО-02 в марте 2012 года. Объем выпусков составил по 5 миллиардов рублей, ставка первого купона была установлена на уровне 10% годовых.


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить