Компания в СМИ


31.10.2013

Ведомости, 31.10.13

Две недели назад на совещании в Тобольске президент Владимир Путин предложил РЖД "задуматься" о привлечении частного капитала на рынок локомотивной тяги. Как выяснилось, правительство и компания были готовы к такому повороту событий. Летом вице-премьер Аркадий Дворкович поручил РЖД представить в Белый дом предложения по созданию института локальных перевозчиков по модели конкуренции "за маршрут" (один перевозчик возит грузы на выделенном маршруте своими локомотивами и вагонами). И еще в июле монополия направила их в Минтранс (копия документа есть у "Ведомостей"). Как говорится в предложении РЖД, частные компании стоит допустить к перевозке грузов на 12 выделенных маршрутах.

25.10.2013

Журнал РЖД-Партнер, 25.10.13

Сегодняшние итоги реформирования вагоноремонтного комплекса на сети РЖД оцениваются положительно как пользователями профильных услуг, так и теми, кто их предоставляет. При этом никто не отрицает наличия определенных проблем и в частном секторе, и в ВРК. Собственники ждут результатов от дальнейшего движения рынка к независимости. Будут ли оправданны их ожидания?

25.10.2013

Журнал РЖД-Партнер, 25.10.13

Реформирование вагоноремонтного комплекса на сети РЖД породило множество вопросов и взаимных претензий, связанных с практикой применения текущего отцепочного ремонта. Собственники жалуются на необоснованные отцепки вагонов, эксплуатационные депо - на задержки платежей от собственников, при этом и те и другие понимают, что качественный ремонт - это условие безопасности на сети, которая нужна всем. Можно ли сбалансировать ситуацию путем передачи ТОРа в руки частников?

22.10.2013

РЖД-Партнер.ru, 22.10.13

Обозначилась тенденция некоторого снижения цен на услуги по ремонту вагонов, констатирует генеральный директор ОАО «Новая перевозочная компания» (входит в группу Globaltrans) Валерий Шпаков.

22.10.2013

РЖД-Партнер.ru, 22.10.13

Борьба за клиента – теперь обязательная программа не только для частников, но и для дочерних предприятий ОАО «РЖД». Выиграют ли соревнование тяжеловесы ВРК-1,2,3 или победа будет присуждена малочисленным, но подвижным и гибким независимым предприятиям?

22.10.2013

РЖД-Партнер.ru, 22.10.13

Конкуренция на рынке ремонта грузовых вагонов как между дочерними обществами ОАО "РЖД", так и между ними и частными предприятиями, в последнее время усилилась, считает генеральный директор ОАО "Новая перевозочная компания" (входит в группу Globaltrans) Валерий Шпаков.

18.10.2013

РЖД-Партнер.ru, 18.10.13

Рост производства в российской металлургической отрасли будет обеспечиваться за счет увеличения внутренних поставок, считает начальник департамента организации перевозок ОАО «Новая перевозочная компания» Игорь Николаенко.

18.10.2013

РЖД-Партнер.ru, 18.10.13

Рынку грузовых железнодорожных перевозок в России требуется внедрение новой технологии управления вагонным парком, считает начальник департамента организации перевозок ОАО «Новая перевозочная компания» Игорь Николаенко.

16.10.2013

Коммерсант, 16.10.13

Президент Владимир Путин неожиданно поднял старую тему либерализации рынка локомотивной тяги, которой давно требуют частные железнодорожные операторы. Эту идею не один год успешно блокирует ОАО РЖД, опасающееся потерять на этом около 25% тарифа. Но, по данным источников "Ъ", у либерализации появились новые серьезные лоббисты - среди них может быть "Трансойл" Геннадия Тимченко и Уралвагонзавод, который планирует выпуск локомотивов.

16.10.2013

РБК daily, 16.10.13

Владимир Путин предложил РЖД задуматься о привлечении к управлению железнодорожными локомотивами частного капитала, а в перспективе и о появлении частных локомотивов. На этом уже давно настаивают железнодорожные операторы. Так, президент НП "СОЖТ" (объединяет наиболее крупных игроков на рынке) и гендиректор Globaltrans Сергей Мальцев уже направил письмо в Минтранс с просьбой допустить на этот рынок перевозчиков в обмен на закупку новых локомотивов.

15.10.2013

Интерфакс, 15.10.13

Президент РФ Владимир Путин высказался по одному из самых острых спорных вопросов между государственным ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и частными железнодорожными перевозчиками - о возможности либерализации в стране рынка локомотивной тяги.

11.10.2013

Журнал РЖД-Партнер, 11.10.13

Обеспечить безопасность грузовых перевозок - одна из наиболее актуальных задач последнего времени на сети РЖД. С этим соглашаются все участники перевозочного процесса. Но совершенно очевидно, что деятельность, направленная на ее выполнение, должна планироваться исходя из четкого анализа проблем, сделанного на основе открытого и непредвзятого обсуждения. Иначе возникают обоснованные подозрения, что благая цель является лишь прикрытием для построения бизнеса на безопасности.

11.10.2013

Журнал РЖД-Партнер, 11.10.13

Казалось бы, с перевозками черных металлов - высокодоходного груза и одной из любимых операторами номенклатур - на сети РЖД все должно быть гладко. Тем не менее объем погрузок этой продукции за 8 месяцев текущего года упал более чем на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го. В чем причины такого положения дел и когда ситуация будет сбалансирована?

11.10.2013

Журнал РЖД-Партнер, 11.10.13

Производство локомотивов в России растет из года в год. Но до сих пор около трети эксплуатируемого на сети парка является технически устаревшим. Какие новинки готовы предложить машиностроители и будет ли на них спрос?


Задайте нам вопрос

Заполните все поля и наши специалисты ответят на ваши вопросы.

Отправить